На этой странице мы расскажем о возможных неисправностях автомобильного аккумулятора, в принципе в процессе использования аккумуляторных батарей на автомобилях могут возникать неполадки с его работой, рассмотрим основные и часто происходящие неполадки.
Пожалуй самые частые сбои в работе аккумуляторных батарей является окисление выходных штырей, что приводит к прекращению подачи тока или увеличению сопротивления в цепи, что может вывести из стоя всю электрику.
Устранение этой неполадки потребует немного времени, надо снять клеммы и зачистить их, а также зачистить выводные штыри АКБ, потом поставить все на место, проверить надежность крепления клемм, клемма должна крепко сидеть на штырях и не двигаться, затем для надежности сверху клеммы смазать клеммы техническим вазелином или его заменителем. Низкий уровень электролита в аккумуляторе также может повлиять на его работу, электролит, а точнее дистиллированная вода со временем испаряется или возможно его подтекание в следствии трещины в корпусе аккумуляторной батареи.
В случае исправного корпуса, вы просто доливаете дистиллированную воду до положенной нормы, уточнение, заливать надо дистиллированную воду так как кислота в электролите практически не испаряется, не забывайте изредка проверять плотность электролита, иначе через небольшое время вам придется его выбрасывать.
Если ваш аккумулятор быстро разряжается, тому есть две причины; либо загрязнение аккумуляторной батареи, либо загрязнение электролита. В этом случае вам надо протереть насухо контактные части и проверить чистоту электролита, по результату заменить электролит на новый. В аккумуляторе может произойти короткое замыкание связанное прежде всего с осыпанием активной массы и разрушением свинцовой основы сепараторов. В этом случае вам лучше купить новый аккумулятор, ведь вы сами не будите заменять старый сепаратор на новый.
В виду неправильного ухода и обслуживания аккумуляторной батареи она также может выйти из строя, происходит сульфатация внутренних пластин и на пластинах образуется крупный кристаллический серно кислый свинец, вследствие этого пластины не проводят ток и аккумулятор не принимает ток. Такая неисправность может произойти в следствии невыполнения правил обслуживания АКБ, понижение уровня электролита ниже нормы и соответственно работа части пластин на воздухе, долгое хранение аккумулятора без подзарядки, пониженная плотность электролита а также разряд аккумуляторных батарей ниже 1,7 в на один аккумулятор.
Неисправности автомобильного аккумулятора, признаки и причины возникновения.
На клеммах аккумулятора напряжение имеется а стартер все равно не прокручивается, имеет место нагрев выводных клемм, скорее всего это довольно большое окисление клемм аккумулятора, чистота и хороший контакт во всей электро цепи залог безотказной работы. Снять провода, почистить их клеммы и выводные клеммы аккумулятора.
Значительное снижение напряжения в аккумуляторе при работе стартера, электролит при этом имеет темный цвет, отслоение активной массы на пластинах аккумулятора, низкий уровень электролита в аккумуляторе, низкая степень зарядки и недостаточный уровень электролита а также большая вибрация. Проверить зарядку, проверить уровень и цвет электролита, проверить крепление аккумулятора к машине. Аккумулятор довольно плохо заряжается, при работе стартера резкое снижение напряжения, скорее всего полная и частичная коррозия положительных пластин аккумулятора, может повлиять постоянный перезаряд и довольно большое напряжение, возможна слишком большая интенсивность использования автомобиля, 70 - 80 тысяч в год.